Приветствую Вас, Гость

Главная » 2017 » Май » 29 » Тайны молекулярного облака Орион А
13:02
Тайны молекулярного облака Орион А

Орион А Астрономы из Европейской Южной обсерватории (ESO) опубликовали один из самых подробных широкообзорных снимков молекулярного облака Орион А.
      Орион А представляет собой ближайшую к нам крупную «фабрику звезд», которая находится на расстоянии около 1350 световых лет от Земля в созвездии Ориона. Самым заметным объектом на изображении является Туманность Ориона M42 (NGC 1976) - эмиссионная туманность, находящаяся в левой части снимка. Эта область является частью «меча» в известном всем ярком созвездии Ориона.
      Как отмечают специалисты, изображение представляет собой монтаж снимков, сделанных в ближней инфракрасной области спектра обзорным телескопом VISTA, в рамках проекта VISION (VIenna Survey In Orion). Благодаря проекту, астрономы обнаружили в облаке Орион А многочисленные молодые звезды и другие объекты, которые скрыты внутри газопылевых облаков – диски, которые могут породить новые звезды (протозвездные диски), компактные туманности, связанные с  новорожденными звездами (так называемые объекты Хербига-Аро), а так же небольшие звездные скопления.

Астрономический объект M42 (NGC 1976) или Туманность Ориона представляет собой  восхитительную эмиссионная туманность, которая находится в созвездии Ориона. Является огромной звездной колыбелью, которая находится на расстоянии около 1350 световых лет от Земли. Диаметр туманности равняется 24 световым годам.

Объект был впервые описан в начале семнадцатого столетия. Основатель первого каталога Мессье сделал точный набросок ее контуров в середине восемнадцатого века и присвоил ей порядковый номер 42 в своем известном труде. В наши дни Туманность Ориона является излюбленным объектом для наблюдений, как для астрономов-любителей, так и для профессионалов.

Туманность Ориона

Туманность Ориона. Фото ESO/H. Drass et al.

Центральная часть Туманности Ориона. Фото: ESA/Herschel/

Источник

Категория: Принесённое ветром | Просмотров: 864 | Добавил: Хранитель-Ветер | Теги: звездное скопление, Орион, астрономия, туманность | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
4
Красиво!!....) love  appl  flowr
1
Какая  красота, ой appl appl appl appl love rainbow   Дух захватывает! Вот это Туманность!!!
Мечтаю в телескоп,  хоть на минутку,   когда нибудь глянуть, увидеть,  может быть, ещё  повезёт rainbow