(Ваш Кот Бегемот)
Записки Бегемота
Ну что, господа хорошие, от имени всех писателей и иных тружеников пера заявляю, что вот и на нашу улицу пришел праздник. И имя ему - карантин из-за коронавируса.
Теперь вы все поймете каково оно иметь железную задницу, как говорила одна из знаменитых моих писательниц, и не выходя из дома строчить роман за романом, чтобы прокормить свою семью, отличиться, и оставить миру свои нетленки.
Могу заверить вас авторитетно, что его еще в 19 веке вывели издатели для господина Д, чтобы он не отвлекался, не ходил по всяким там заведениям, а сидел дома с семьей, да еще и обязательства свои перед издателями исполнял. Если же такого не случится, то мог он в реальной тюрьме оказаться, а так только домашний арест, стенографистка рядом... И что из этого вышло?
Правильно, и "Идиот", и "Преступление и наказание", и все остальное этим азартным господином написанное. Вот вам и корона, и литература, и сбережение семейного бюджета в одном флаконе.
Сегодня совершенно бесплатно и без лишних вложений вы можете пройти этот квест господина Д, и запастись стенографисткой, ну для перекура, скорее, и совмещения приятного с полезным, и за 14 дней написать ваших «Бесов». А нечего было по заграницам шататься. Те, кто по Дубаям не болтались, могут гулять свободно, только их тоже перепугали до смерти, но под домашний арест они все-таки пока не попали, согласен, что это только пока.
Не рычите на кота, потом еще рассказывать будете, как прямо из Крушавеля под домашний арест, и тут уж не поорешь, мол, времени нет, - в сухой лед нырнуть надо, в караоке поорать и на Сейшелы смотаться, а потом и по Москве на скорости 300 гонять, давя всех котов и старушек. Облом вышел с развлекухой-то, господа золотые вы наши, за Крушавель и Дубай, дубы вы мои самоварные – домашний арест и подметание улиц и мытье сортиров, если ослушаетесь. Не надейтесь откупиться, сам прослежу за каждым, а коту деньги без надобности. сами понимаете.
Ну а тем, кто приехал из бюджетной Турции и все равно под арестом, пусть и домашним оказался, тоже не мешает мемуары написать, потому что заняться все равно нечем. Книжки читать не надо, от них много печалей бывает, да и не понятные они, а вот написать можно, про все, что там с вами случилось и не случилось.
Спросите, а кто читать это будет? Да ваши мужья-жены и иные родичи тоже будут читать, посмотрят хоть чем вы занимались там, что делали и что сделать хотели, да не смогли. Очень для них полезное чтение, по-другому то никак не узнать про ваши турецкие похождения.
Кто выиграл от всей этой ситуации? Да те самые писатели, для кого это обычная и привычная жизнь.
Во-первых, все теперь убедятся, как это тяжко запирать себя в четырех стенах добровольно, а не только под угрозой УК и штрафов, тем более, что деньги вы все прокатали и платить-то их нечем, а в кредиты влезать я бы вам не советовал, кто знает. что завтра будет с работой вашей и всем остальным.
А во-вторых, как это тяжко порой хоть строчку написать, а рассказ, а роман, а приличную книгу. Но зато, как приятно, когда все это написано.
Кто сказал, что они не захотят конкурентов иметь, а вы попробуйте с ними еще конкурировать, и хоть что-то приличное сотворить, а когда дойдете до их уровня, то тогда может быть они с вами и бороться начнут, пока же они вас всерьез не примут, и правильно сделают.
Коронавирус приближали все те, кто организовывали для вас курсы писательские, типа, приходи к нам и за пару месяцев бестселлер напишешь. Про бестселлер врали конечно, - если бы они знали как его написать, то и писали бы, а не курсы свои организовывали, но вы-то такое желание имели все равно, и вот теперь заманить вас на эти курсы будет значительно проще, когда вы убедитесь, что сами–то без них не то, что бестселлер, но и просто что-то написать не можете, а теперь уже очень хочется доказать себе, жене и любовнице, что еще как можете.
Я даже подозреваю, что они и проплатили всю эту шумиху про смертельную опасность, чтобы вас и ваши денежки заполучить себе. Ведь понятно же, что если реальные дела рушатся и останавливаются, то такими вот заняться было бы очень хорошо, у производителей туалетной бумаги и писателей сегодня настоящий праздник, они на коне, никаких сомнений нету и быть не может.
Что же из этого всего следует - писать или не писать, когда вы заперты на карантине? Конечно, писать! Вот "Розу мира" и вовсе в застенках на клочках бумаги писал философ странный, этот мешок с рукописями ему еще и вернули добрые охранники, и появился труд великий, с вашими не сравнится, так что пишите, делать на карантине все равно больше нечего, а я пойду погуляю, попугаю тех, кто еще по улицам шатается и хочет нарушить все законы. Это они уголовного кодекса не боятся, в меня испугаются как миленькие, а если не испугаются, так им же хуже и будет. На что еще черные коты нужны, чтобы пугать тех, кто уже ничего в этом мире не боится.
Вот в том и есть моя работа, чтобы послушные писателями стали, а непослушные присмирели хоть немного, если нет другой управы – то только черный кот и остается, как орудие массового поражения для пофигистов.
Остается пожелать удачи и тем, и другим и себя самого не забыть…
© Любовь Сушко
P.S: С Любовью Сушко я знаком по сайту Привет.ру.
Тогда и познакомился впервые с её произведениями.
Предыдущий Следующий
|