На город опускается ночь. Веларис прекрасен днём, залитый солнечным светом и обласканный морским бризом. Но он не зря называется Городом звёздного света и будто соткан из мечт и возрождённых надежд, и его истинный облик появляется под шёлковым мраком ночи.
Мор танцует в полумраке бара, и разноцветный свет фонарей вторит её движениям. Возможно, магия или просто игра света. Азриэль наблюдает за ней, непоколебимый и спокойный как горы, что окружают Веларис. Он всегда рядом с ней, столетия, годы, дни. Верный страж, который так долго не видел неба и звёзд, но сохранил в себе свет и любовь. Мор смеётся — просто так, от счастья, и тянет Аза танцевать. Он улыбается и позволяет вовлечь себя в круговерть пар. И его тени танцуют рядом с ним.
Кассиан приносит от бара какой-то умопомрачительный коктейль, густой и словно светящийся изнутри, и сразу выпивает чуть не половину. Кажется, это уже третья порция, но иллирийца не так легко сломить. Я догадываюсь, о чем мечтает он, и там нет места крови и боли.
Наверное, мы все хотим покоя, и потому так любим ночь. Я часто выхожу в Веларис в сумерках, ловя тот волшебный миг, когда в вышине неба зажигаются первые звёзды, и объятия ночи ласкают каждого, кто в них нуждается.
Медленная мелодия сменяется на что-то невероятно быстрое, и я не успеваю возразить, когда Мор хватает меня за руки и кружит. Мир вокруг смазывается в разноцветное пятно красок, голова кружится — то ли от танца, то ли от радости.
Мор наконец отпускает меня, её подхватывает следующий танцор, а я отхожу к бару и прошу что-нибудь освежающее. Бармен подмигивает и начинает своё колдовство. Вертятся бутылки, шипят напитки, громыхает лёд. Картинка застывает в голове, а пальцы будто хотят схватиться за кисть. Я нарисую это — бар, стойку с бутылками всех цветов и размеров, фэ, покрытого шелковой зелёной шерстью и с широкими бездонными глазами, танцующие пары.
Бармен ставит передо мной узкий бокал, в котором плещется иссиня-черная жидкость и мерцают искорки — само звёздное небо. Опьянеть можно от одного запаха. Мне кажется, я вдыхаю зимний лес: еловые ветви, морозный воздух, скрип снега… Так давно это было, что кажется воспоминанием из другой жизни. Вкус терпкий и пряный.
Я успеваю выпить не больше половины, когда мягкая ночь касается меня, и я поворачиваюсь, чтобы встретиться взглядом с Рисандом. Он улыбается и притягивает меня к себе. Запах цитруса и моря обволакивают меня, я растворяюсь в них, прижимаясь к своему мейту. Мор, Аз и Кассиан кивают ему, но тактично остаются в стороне.
— Потанцуй со мной, — прошу я.
— Как пожелает моя Леди, — мурлычет Рис, но прежде наклоняется к бармену и что-то шепчет, тот кивает в ответ. Музыка успокаивается, меняется на трогательную и печальную. Я оставляю свой коктейль, и мы выходим на партер. Рисанд хочет обнять меня, но я чуть отстраняюсь и качаю головой.
— Ты заставлял меня танцевать для себя, когда я этого не помнила. Но сейчас мне хочется, чтобы мы оба запомнили эту ночь.
Он наклоняет голову и ждёт, позволяет мне играть с ним и дразнить. Я расслабляюсь и прикрываю глаза, впитывая музыку и давая ей вести меня. Моё тело само вторит ей. Я касаюсь Риса то кончиками пальцев, то бедрами, то всем телом, ощущая сквозь тунику, как он вздрагивает от моих ласк. Он перехватывает мои руки и наклоняется будто для поцелуя.
— Я хочу, чтобы ты закончила этот танец наедине со мной.
— Но Мор…
— Обойдутся без нас.
— Только я хочу допить свой коктейль.
Он кивает, и мы возвращаемся к бару, где Риса тоже ждёт стакан с чем-то, что напоминает жидкий янтарь, взбитый с солнечным светом. Кусочки льда медленно тают. Бармен улыбается нам и сам поднимает маленькую стопку:
— За нашего Лорда и Леди.
Мы благодарим его, забираем свои напитки и выходим в ночь. От панорамы ночного Велариса у меня всегда захватывает дух. Мы застываем на открытой площадке около бара. Лёгкий ветерок остужает наши разгоряченные тела, звёздная ночь в моём бокале кажется целым миром.
— Как ты думаешь, куда уходят мечты, когда исполняются? — спрашивает Рисанд, обнимая меня за талию. Я размешиваю коктейль и задумываюсь. Ответ приходит со вторым глотком.
— Они становятся звёздами, которые потом вдохновляют нас мечтать.
Мой мейт поворачивается ко мне, в его глазах восторг и любовь. Во мне всё отзывается на его взгляд. Мы вместе, навсегда и до конца. Его губы выдыхают моё имя перед тем, как привлекает меня к себе и целует, даря мне вкус искр от костра, ночи и можжевельника.
— Кажется, ты обещала мне танец, — шепчет Рисанд и прикусывает меня за ухо, срывая стон с моих губ. Он проводит пальцами по моему позвоночнику, и я выгибаюсь, запрокидывая голову в бесконечное небо. — Где ты хочешь станцевать для меня, Фейра?
— В Доме Ветра, под звёздами Велариса, — отвечаю я. Рисанд расправляет свои великолепные крылья и прижимает меня к себе, взмывая ввысь.
Мы мечтатели, которых не сломили даже в самые тёмные времена. Мы ждём ночи, зная, что надо бояться не её, а чудовищ из кошмаров. И те отступают, когда видят свет звёзд в наших душах. Мы танцуем, забывая о боли, и летаем, когда хотим свободы. Нас не сломить, ведь за нашими плечами Город звёздного света.
Так пусть приходит ночь и исполнит наши мечты.
© Lacysky
|