13:16 Раздумья о родном, русском языке |
Пусть каждый сам попробует себе хоть как-то объяснить - как, почему, кому или чему в угоду, и когда случилось вдруг, что образный, живой язык далёких наших предков, единый в сотворении Всего, со Всем, для Всех и Навсегда стал расчленённым в множестве с утратой связей меж собою. Зачем, кому понадобилось, чтобы перестали мы друг друга понимать, любить и уважать, чтобы забыли, кто мы и откуда родом. Заподавно давно ли то было не было, Речевые и языковые изменения наиболее яркое свидетельство взаимовлияния и взаимозависимости СЛОВА и происходящих событий. Важно всё: и чистота произношения, звукового воспроизведения, и эмоциональный окрас, и осмысленность речи. За отправную точку исследования зависимости звука, действия можно взять Древнесловенскую Буковицу. По сохранившимся свидетельствам, каждая буковица не случайно занимала своё место в общей матрице, имела своё персональное образно-смысловое значение, дополняя и обогащая окружающие её другие буковицы. Общение было конструктивным, творческим собеседники не подавляли друг друга собственным пониманием смыслообраза, а благодарно принимали и дополняли своё представление, при этом не имело значения кто был собеседником, ребёнок или умудрённый жизненным опытом седовласый старец. Общение было не конфликтным, люди умели ценить иное мнение, другую точку зрения. Некоторые буковицы имели не только образное, но и численное значение, что позволяло с помощью матрицы выполнять арифметические действия. Просчитать можно было даже любое событие любого времени собственной жизни или общины, или страны, совокупляя численное и образно смысловое значение. Матрица представляла собой объёмную пространственно-временную событийную многомерную структуру вполне отражающую собой всю жизнь прошлого будущего и настоящего. То, что представлено на видео это только срез, поперечное сечение,причём в любом направлении, событийно-временного пространства, если представить матрицу в виде куба. Матрица имела и другое очень важное для жизни значение, она была молитвенно-обережной защитой как в целом, так и каждым своим фрагментом, каждым элементом. В случае материализации, как мысленном, так и речевом или зуковом воспроизведении структурировалось защитное жизненное пространство. Каждая буковица имела свою окраску, свой цвето-звуковой оттенок, свою частотно-вибрационную характеристику, создавала оригинальную цвето-музыкальную композицию события. (Продолжение следует) Владимир Шибанов
|
|
Всего комментариев: 5 | |
| |