Когда последние лучи солнца утонули в сумерках, Ангел открыл глаза и сбросил каменное облачение. Его взгляд был направлен в небо, на неровную кромку горизонта, окаймленного темнеющими крышами зданий. Он ждал Ее. Когда взошла луна, Ночь спустилась к нему по лестнице из звёзд. Ангел протянул руки навстречу Ночи, и Она обняла его, отряхнув с его спины остатки каменной пыли.
– Скучал по мне? – Ночь лукаво улыбнулась уголками губ.
Ангел ничего не ответил. Только коснулся дрожащими пальцами крыльев Ночи, теплых и бархатных. Ночь выпила слезинку, катящуюся по щеке Ангела, и положила голову на его плечо.
– Ну что…полетаем? – нежно прошептала она ему на ухо.
Ангел взглянул в глаза Ночи, наливающиеся призрачным сиянием.
Ангел коротко кивнул и посмотрел на звёзды.
- Поспешим. Летом у нас так мало времени.
Взмахнув крыльями, они взмыли в высоту. Только ночные духи и одинокие мечтатели, потерянные в Городе, видели их полет.
Они рассекали небо, как две огромные птицы. Одна чернее смолы, а вторая искрящая золотом.
С высоты Город казался россыпью огней. Ангел и Ночь то поднимались в облака, то опускались к огням, чтобы погреться. Ночь собирала в свои рукава блуждающие по Городу кошмары. Угревшись в бархатных складках, они сладко урчали. Тем временем Ангел сеял золотые искры. Они оседали на листве парков и залетали в окна домов. Те искры, что попадали на лица спящих, дарили им добрые сны.
Облетев весь город, Ангел и Ночь опустились на площади, где они встретились. Их крылья были тяжёлыми от росы. На горизонте занималась розовая дымка рассвета. Ангел положил руки на плечи Ночи и долго всматривался в ее тающие черты. Он помнил их наизусть, как песни ветра. А Ночь помнила отражения каждой звезды в глазах Ангела. И тепло его прикосновений, известное только ей.
- Время пришло, - тихо промолвила ночь и опустила ресницы. На них уже загорались отблески утра.
Ангел обвил Ночь каменеющими руками и нежно поцеловал её. Сердце Ночи неожиданно наполнил свет, и она загорелась изнутри маленьким солнцем. Ее тело таяло нежным облаком, налитым сиянием.
- До встречи, мой Ангел. Не грусти...Ты ведь знаешь, я не от солнечного света таю, а от твоего...
Первые лучи показались над горизонтом. Ангел взошел на свой постамент и расправил крылья. Рассвет снова облачили его в камень. Но этим утром лицо его было другим. Строгие и печальные черты его каменной маски озарила улыбка.
|