Жене, Аннушке, с благодарностью
за терпение и другие добродетели.
Почему я знаю Ветер?
Ветер летел, кружил по небу, обласкивая облака, играя с ними и прикасаясь к ним с такой нежной Любовью, какую только они способны были понять. Он Любил их так, как Любят детей. Потому чувствовал, что они тоже ответствуют ему. Ветер не ожидал благодарности - само приятие для него было благодарностью. Им не нужны были слова в этих пониманиях, чувственность для них была важнее. Да они и не знали никаких слов! Зачем знать о ненужностях? Их восприятия было за пределами словесности, в другой «удовольственности». Там где слова мусорят восприятия, заполняя Тишину, в которой они чувствовали свою Естественность и могли насладиться Ею.
...
Читать дальше »
|
Имя Кейко Матсуи широко известно в джазовом мире с середины 80-х годов. Японская пианистка, говорящая языком джаз-поп и фьюжн, получила также признание как оригинальный композитор, сохранивший верность музыкальной культуре Востока.
Кейко Матсуи родилась и выросла в Токио. История ее романа с пианино, ставшего смыслом ее жизни, началась очень рано. Ей едва исполнилось пять лет, когда мать, учительница традиционного японского танца, отвела девочку на первый урок музыки. Конечно, первая встреча с учителем состоялась 1 июня – недаром в Японии говорят, что если ребенок начинает учебу именно в пять лет и именно 1 июня, то успех ему гарантирован. Опровергать народную мудрость Кейко не стала. Училась хорошо, об
...
Читать дальше »
| |