На другом берегу шелков'а трава, Ветер песни заветной несёт слова, и сегодня с зарёю, в рассветный час нашептали мне травы такой рассказ:
Светлый терем стоял в тишине лесов, а на тереме крепкий лежал засов. Неприметная тропка к нему вела, в нём царевна печальная век жила.
Ночь как ночь пролетала, и день как день. На щеках от ресниц чуть дрожала тень, и от грусти в глазах было так темно… И царевна смотрела в своё окно, выплетала из слов зоревую вязь… Но однажды к ней с неба спустился Князь, и средь стужи вдруг стало теплым тепло, и средь ночи до времени рассвело.
...
Читать дальше »
|
«Я могу быть кем угодно», - вдруг поняла я, празднуя своё двадцатилетие. Праздничный стол ломился от салатов, алкоголя и фруктов. В духовке пеклась рыба, а на плите жарились свиные ребрышки. Мои подруги, муж, родители – все сидели рядом и поздравляли меня. Я почти не слушала.
«Я могу быть кем угодно», - билось у меня внутри, в голове, в сердце, в пальцах. Не просто женой, домохозяйкой, матерью, офисной работницей. Я могу быть кем-то большим. Кем-то великим.
Взгляд упал на картину, которую я нарисовала ровно год назад. Она всем понравилась. Помню, как муж расхваливал мой талант, как прохаживался рядом и даже предложил выложить фотографию картины в инстаграм.
Но когда я захотела продать её, он был против. Он
...
Читать дальше »
| |