Люди встречаются, общаются рядом, поселяются в душе, оставляя следы. В привычной череде дней, не всегда успеваем остановиться, выслушать и спросить, когда это так возможно…… Иногда о них напоминает фотография, или простая, старая открытка, со знакомым почерком… Казалось бы, прошлое уже не вернуть… Но спустя годы, вдруг, случайно, открываются удивительные и волнующие страницы их судьбы. И та, знакомая, и привычная взгляду, фотография и открытка, уже видится иначе…
...
Читать дальше »
|
98-летний дедушка Добри из болгарской деревни Баилово, одетый в ветхую одежду и самодельные кожаные "обутки", часто стоит у собора Святого Александра Невского в Софии. Каждый день он рано встает и проходит 10 километров от своей деревни до столицы.
На протяжении многих лет он занимается сбором средств для восстановления церквей по всей Болгарии.
...
Читать дальше »
|
Во время немецкой оккупации я преподавал в Русской гимназии в Париже. Среди воспитателей был очень суровый, строгий человек, который когда-то был моим руководителем в летнем лагере; он был замкнутый, ни с кем почти не общался, и никто, собственно, о нем ничего не знал; в частности, не знали, в какой нищете он сам живет. Мы получали нищенский оклад, и те из нас, кто мог, просто работали где-то еще ради того, чтобы иметь возможность преподавать в гимназии. Он мало что мог делать и по возрасту, и по здоровью, и по незнанию французского языка.
И вот такая картина: мальчики, девочки бегут в школу, идет туда же этот воспитатель. У дороги сидит нищий, пред ним — шапка. Много народу проходит. Некоторые проходят мимо, “не замечая” его, потому что стыдно посмотреть и не дать ничего. А некоторые, проходя, просто в эту шапку кидают монетку, а на человека даже не посмотрят. Они свое сделали; он для них не человек, он — нищий; а нищий — это просто шапка. И вот подходит этот воспитатель. Он остановился, снял шляпу и что-то сказал нищему; ничего ему не дал, а нищий вскочил на ноги, обнял его, и они расстались. Это видели дети. Когда он пришел в гимназию, дети его окружили и засыпали вопросами:
...
Читать дальше »
|
В глухом лесу под Вязьмой был найден вросший в землю танк. Когда машину вскрыли, на месте механика-водителя обнаружили останки младшего лейтенанта-танкиста. В его планшетке лежали фотография любимой девушки и неотправленное письмо:
"Здравствуй, моя Варя!
Нет, не встретимся мы с тобой.
...
Читать дальше »
|
ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ…
«Здравствуйте, меня зовут Оксана Смит, хотя до 23-го июля 2010 года я была Оксаной Великолуг. Мне 33 года, у меня ДЦП с поражением рук, ног, речи… Передвигаюсь на коляске. НО… это не мешает мне жить счастливо.
В 17 лет я попала в театр Бориса Юхананова, написала книгу об этой необыкновенной труппе. С 2004 по 2006 я играла в спектакле «Повесть о прямостоящем человеке», поставленном Борисом Юханановым. В 2005 участвовала в программе «Право на надежду».
...
Читать дальше »
|
ХАХИМОНЯ
Сказка
Жил-был на свете мальчишка. И имя у него было странное – Хахимоня. Почему, кто дал такое имя – уже никто не припомнит, давно то было. Может, и оттого, что мальчишка этот всегда улыбался. Его дразнят, над ним насмехаются – а на лице его чумазом улыбка светится, и глаза такие добрые-предобрые… Одним словом, блаженный – что с него взять! Жил Хахимоня плохо. Не было у него ни матери с отцом, ни других родных. Ходил всегда в грязной, рваной одежде. Спал, где придётся. И ел то, что находил на мусорных свалках, чем делились с ним бездомные собаки…
...
Читать дальше »
|
"Дорога к Храму" - Светлана Ромахина.
«Мир в стилe пуантилизма…
Всем привет!
Зовут меня Ромахина Светлана Юрьевна.
Руки и ноги мои скованны тяжёлым недугом (ДЦП - детский церебральный паралич), да и говорю я с большим трудом... (хотя не считаю себя больной!) Но по натуре я оптимистка! Я люблю жизнь такую, какая она есть и не унываю! Вы наверное подумали - о каких картинах в этом случае может идти речь?
Конечно же о моих собственных!
...
Читать дальше »
| |